Часто задаваемые вопросы

Какова минимальная стоимость перехода?

Минимальная стоимость перехода составляет 1 руб.

Как часто проверяются объявления?

Модерация осуществляется с 9 до 23 часов по московскому времени, время модерации может занимать до 4-х часов.

Какими способами я могу пополнить баланс?

Пополнить баланс вы можете с помощью:

  • WebMoney
  • Яндекс Денег
  • Qiwi кошелька
  • Банковских карт VISA/MasterCard
  • Альфа-Клик и Альфа-Мобайл
  • Банка Русский Стандарт
  • Банка Промсвязьбанк
  • Салонов связи Связной и Евросеть
  • Системы денежных переводов Контакт
  • Системы QBank
  • Мобильных платежей от Ростелеком (для абонентов Байкалвестком)
Могу я получать переходы только из определенных стран?

Да. Вы можете настроить таргетинг по странам, времени, дню недели.

Могу я получать переходы только с персональных компьютеров или мобильных устройств?

Да. Вы можете настроить таргетинг по устройствам и получать переходы с персональных компьютеров, планшетов и смартфонов.

Как я могу определить источник переходов по моим объявлениям?

Вы можете определить номер источника с помощью UTM-меток и макросов.

Могу ли я исключить переходы по моим объявлениям с определенных сайтов?

Для исключения переходов с нежелательных источников вы можете воспользоваться «черным списком».

Как повысить количество переходов на мой сайт?

Механизм показа объявлений основан на формуле:
CTR * стоимость перехода
Чем больше полученное значение, тем чаще показывается ваше объявление.

Как повысить CTR моих объявлений?

Для увеличения показателя CTR вы можете создать более привлекательные объявления засчет интересных картинок и заголовков, повысить стоимость перехода, расширить настройки геотаргетинга.

Почему переходы по моим объявлениям прекратились?

Возможно, ваши объявления были вытеснены из показов другими, более эффективными объявлениями, объявления и (или) кампания установлены на паузу, настройки временного таргетинга не позволяют вашим объявлениям выйти в показы.

Как я могу вернуть средства с моего баланса?

Возврат средств осуществляется только на долларовые кошельки Webmoney. Для возврата необходимо написать запрос в техническую поддержку support@advertlink.ru с указанием вашего логина в системе и номера вашего WMZ кошелька. Возврат средств производится один раз в неделю по понедельникам. За возврат взимается комиссия платежной системы в размере 4% от суммы возврата.

Расхождение статистики

Переход пользователя засчитывается в момент нажатия на объявление рекламодателя, после прохождения фильтров системы (боты, множественные клики и т.д.).
По ряду разных причин, пользователь может не дойти до вашего сервера/сервиса/страницы, даже если у точки приема трафика (ваш сервер или ПП) 100%-ый аптайм и неограниченные мощности (вычислительный потенциал, широкий канал связи и т.д.).

Между тизерной сетью, пользователем и точкой приема трафика существуют множественные препятствия, например тонкий канал связи, плохой сигнал (мобильный пользователь), большое количество "хопов" между маршрутизаторами разных провайдеров до точки приземления, в цепочке которых, может быть потеря пакетов, некорректная работа DNS-сервера провайдера пользователя и дургие недокументированные причины.

На любом из вышеперечисленных этапов возможны потери сетевых пакетов, что может привести к засчитанному переходу в тизерной сети и не получения пользователя на вашей стороне.

Расхождение статистики в 10% считается нормальным, если расхождения превышают данный показатель, то необходимо обратиться к администратору вашего сервера или ПП.